Дизайн полиграфии

Полиграфия является одним из основных и относительно недорогим носителем информации, даже в наше время продвинутых технологий, с радио, видео и вездесущим интернетом, мы не перестаём пользоваться полиграфической продукцией.

 

Полиграфическую продукцию мы встречаем повсеместно, где бы мы не находились, дома читая газету или журнал, в транспорте рассматривая всевозможные рекламные листовки и обявления, в офисе работая с деловой корреспонденцией, в супермаркете рассматривая цветные упаковки и этикетки, всё это является источником информации и потенциальным источником для приобретения новых клиентов для рекламодателей и компаний предлагающих разного рода продукцию и услуги.

 

Вот тут мастерство полиграфического дизайна и вступает в игру за потребителя, стараясь привлечь и удержать взор на определенном рекламном блоке, листовке, флаере…, подтолкнуть ознакомится с информацией, которую несёт в себе полиграфия, грамотно оформленная дизайном.

 

Никому не секрет что конкуренция на рынке достаточно высокая, в не зависимости от предлагаемых товаров или услуг и для того чтобы выделится из общей массы конкурентов, необходим качественный и привлекательный дизайн полиграфии.

Разработка дизайна для полиграфии очень ответственный и трудоемкий процесс, необходимо учитывать множество факторов, которые зависят от направления того или иного вида полиграфии, от аудитории на которую рассчитана полиграфическая продукция, учитывать специфику товара или услуг для которых разрабатывается полиграфический дизайн.

 

В не зависимости от направления, разрабатываемый полиграфический дизайн должен гармонировать с информацией, которую необходимо донести до потребителя, подчёркивать важность её прочтения.

Весь полиграфический дизайн, символически можно разделить на две основные группы по направлениям:

 

1) Это имиджевая полиграфия, основной целью которой является косвенное напоминание о компании или услуге, в основном рассчитанное на удержание уже существующих клиентов, обычно это не агрессивная реклама, дизайн такой полиграфии в основном достаточно сдержан и рассчитан в большей степени на информативность и полезность, (например: дизайн календаря, с логотипом компании и краткой информации о ней, или папка для документов с тем же логотипом и информацией о компании и тп.)

 

2) Рекламный дизайн полиграфии, тут все средства хороши, основная масса разрабатываемых дизайнов посвящены отдельным видам товаров или услуг, которые актуальны именно в этот промежуток времени, такой полиграфический дизайн во многом зависит от рекламируемого продукта, вида полиграфии и пожеланий.

 

Для того чтобы разрабатываемый дизайн полиграфии был максимально эффективным, необходимо с самого начала учесть все детали предстоящей работы, обдумать и обсудить с дизайнером все нюансы предстоящей работы.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии прямой ссылки на basov.com.ua