Что делает логотип хорошим?

Один из самых важных маркетинговых инструментов является эффективный логотип. Он обеспечивает легко узнаваемый стиль для вашего бизнеса или организации. Логотип не только сообщает, кто вы, но также и что вы есть. Таким образом, каждый бизнес или организация рассматривающая вопрос о принятии логотипа должен знать критерии, которые делают логотип не просто красивым но и эффективным для бизнеса.

 

Первая характеристика эффективного логотипа является тем, что он имеет непосредственное влияние. Ваш логотип должен привлечь внимание зрителя и удерживать внимание зрителя. Рассмотрим логотип Apple Computers; графически это яблоко со стилизованным укусом, вырванное из его, имеет непосредственный продукт и корпоративной идентификации с потребителями. Эффективный логотип "захватывает" внимание.

 

В дополнение к воздействию, хороший логотип должен быть хорошим, чтобы на него было просто приятно смотреть. Эффективный логотип должен иметь вид и "искусство", если логотип не привлекательный для глаз это будет поражение своей цели - привлечения внимания и обеспечения эффективной идентификации.

Тесно связана между собой эти первые две характеристик хорошего логотипа, это своеобразие. Хороший логотип должен выделиться из толпы. Логотип, который является слишком похожим на другие логотипы не только будет смотреться странно, но это может быть фатальной ошибкой.

 

Создав похожий логотип всегда есть шанс потерять своих клиентов, или делая рекламу люди могут спутать вашу компанию с компанией с похожим логотипом и уйти к ним, к тому-же всегда есть шанс, что компании правообладателю оригинального логотипа, особенное если это ТМ, может не понравится что вы сделали похожий логотип и на вас подадут в суд, где скорее всего у вас будет мало шансов на победу.

 

Эффективный логотип должен создать или вызывают положительный имидж. "Брендинг" является общим принципом маркетинга на основе идентификации продукции, растущий из идентификации продукта с положительным имиджем и чувство доброй воли.

 

Другой характеристикой хорошего логотипа является то, что он точно представляет собой организацию или бизнеса. Если компания или организация хочет, чтобы проект серьезный, профессиональный имидж, логотип должен выглядеть профессионально. Юмористический или причудливые логотип для серьёзного бизнеса будет контрпродуктивно отображать не профессионализм.

 

Хороший логотип должен также быть простым в дизайне. Он должен быть свободен от двусмысленности. Если значение логотипа является расплывчатым, если он создает сомнение, или, если это расплывчатое, он не может быть эффективным.

 

Эффективный логотип является также понятным. Логотип должен быть разборчивым и сразу узнаваться из далека. Смысл логотипа так привязан к своей отдельной визуальной форме.

 

Логотип также должен быть универсаьным, чтобы впечатление о нём не измялось в не зависимости от времени: вчера, сегодня, завтра и гибким, чтобы дизайн логотипа выживал и в не зависимости от тенденций и изменения моды. Первоначально, компания Apple разработан свой логотип в монохромном яблоко с укусом вывезли его, чтобы символизировать приобретение знаний. С появлением Apple II и его преимущество отображения цвета, однако, Apple добавила разноцветные полосы на логотипе, но сама изначальная форма осталась прежней.

 

Хороший логотип должен также выглядеть хорошо в не зависимости от размера и места использования. В любом бизнесе или организации, использование логотипа становится повсеместным - он вездесущий, логотип на здании, бланках, вывесе, продукции, рекламной продукции и т.д. Хороший логотип будет эффективным на визитной карточке, также как и на рекламном щите - небольшой масштаб и большие использует масштаб. Будет ли логотип еще узнаваемым если его напечатать на боку шариковой ручки!?

 

Логотип идентифицирует бизнес или организацию, так что было бы контрпродуктивно, постоянно менять его или изменять, потому что он не будет работать на вас, чем дольше существует логотип «форма», тем больше людей знает о нём с течением времени, а это прямое доверие к компании.

 

Компании, которые вложили огромное количество денег, времени и усилий, чтобы создать свой "бренд", не меняют его, или если и делается ре-дизайн то незначительный, без глобальных изменений. Убедитесь, что ваш логотип будет "вневременной" в противном случае по мимо расходов на создании дизайна нового логотипа, вы будете терять и клиентов.

 

Наконец, если соблюдены все выше изложенные критерии то у вас хороший дизайн логотип которым вы будете гордится и использовать везде где только сможете.

 

наживка для рыбы

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии прямой ссылки на basov.com.ua

наживка для рыбы
наживка для рыбы
наживка для рыбы