Дизайн наружной рекламы.

Наружной рекламой принято называть носители информации, рекламного или имиджевого назначения, расположенные на улице, вне зданий.

 

Ими являются всевозможные билборды, сити-лайты, троллы, брендмауэры, призматроны, баннеры, витрины, вывески магазинов и салонов, транспортные средства, грузовые, пассажирские и частные автомобили.

 

Красивый и информативный дизайн наружной рекламы, позволит Вам привлечь внимание, потенциальных клиентов к Вашей компании, товару, услуге, а правильно поданная информация, понять её и запомнить (зиписать).

 

Дизайн наружной рекламы, можно разделить на несколько типов:

 

Дизайн рекламного характера, когда вы рекламируете свой товар или услугу.

 

Дизайн имиджевого характера, когда рекламируется сама компания или бренд.

 

Дизайн указательный, когда Вы хотите показать правильное направление к Вашей компании, при помощи наружной рекламы.

Все ети направления наружной рекламы, требуют специального подхода к разработке дизайна.

 

Но также в разработке дизайна наружной рекламы есть один общий принцип, минимализма.

 

Информация должна быть чёткой, по возможности краткой, достаточно крупной, одним словом понятной и читабельной, в противном случае Вы потеряете большую часть клиентов, если они не смогут понять, что же Вы пытались им сказать или куда (где) можно приобрести рекламируемый товар или услугу.

 

Графический дизайн наружной рекламы должен быть не наляпистым, не мешать понять ту информацию которую Вы пытаетесь донести, широкой публике, использовать минимальное число элементов в дизайне.

 

В любом случае перед  началом работ по разработке дизайна мы с Вами сможем обсудить все моменты предстоящей работы, все детали и прийти к верному решению предстоящей разработке дизайна наружной рекламы.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии прямой ссылки на basov.com.ua